ловля сазана в розлив
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка в подмосковье с проживанием в домиках с животными активаторы для рыбалки своими руками
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыболовные места на клязьме в московской области

Вести с водоема: Шлина река

Недаром ещё древние говорили, что Бог не засчитывает в срок жизни время, проведённое на рыбной ловле. В любое время года опытный рыболов может утолить свою страсть. Ему, естественно посложнее и, конечно, не обойтись без советов бывалых рыболовов. На ночёвку предлагают отправиться на базу отдыха или на остров, в палаточный городок. Это программа для одного дня водного тура. Те, кто выбрал программу на два дня, на следующий день с утра отправляются на завтрак, затем продолжают движение по маршруту со стоянками в подготовленных местах. Цены на сплав по реке демократичны: Для группы свыше пяти человек спуск обойдётся в тыс. Участие детей до 12 лет оплачивается по 1 тыс.

рыбалка река шлина

Невдалеке от деревни Красилово расположилась гостиница на озере Шлино. Она принадлежит военно-охотничьему обществу, казарменного типа и вмещает в себя до 50 постояльцев. В гостинице выдают на прокат моторные или весельные лодки для рыбалки на озере. В этом месте озеро Шлино славится своими глубинными щуками. Бывалые рыболовы советуют обязательно привозить с собой эхолот, хотя старожилы утверждают, что с озера без улова никто не уезжает. Кроме щуки здесь ловят карася, плотву, окуня, ерша, леща, краснопёрку и судака. А какие здесь прогулки! Смешанные леса глубокого зелёного цвета, лесные тропки, с отпечатками лап зверей, муравейники. Воздух такой чистый, что хочется надышаться впрок. Но местонахождение базы далеко от озера Шлино, поэтому отдыхающим предлагается выездная рыбалка. На западной стороне озера, от берега в метрах, в соснах разлилось маленькое озерцо с чёрной водой и берегами, покрытыми мхом. Рыбалка на реке елнать Рыбалка на реке бобер Река шлина тверская область рыбалка Загрузка плеера Реки и водоемы области Теги: А из новостей, я, во-первых, узнал, что капитан недолюбливает лешаков, что он мне недвусмысленно и заявил по результатам ночки-то. Видимо, как всякий опытный мореход по рекам, он не понимает эти сухопутные глупости. А кроме того, мы выяснили на опыте, что гречка, при варении каши, дает бурную коричневую пену. И видимо едоки гречки, должны ее сдувать перед едой с тарелки как любители пива с кружки. А потом она патриархально повисает у них на усах. Аж до 11 августа. Что мы делали, где были, спросит читатель. А кому он должен задать этот вопрос? Пусть он спросит Михаила Козлова — гонителя свободной мысли и свободного слова в этом походе! Ему, ему пусть будут обращены все негодование и заслуженные упреки читателя. Кто тихо бросал, проходя мимо притулившегося было с дневником на коленях, автора: Он бросал, он говорил! Вот почему во многом бортжурнал превратился в какой-то дневник уездной барышни, полный воспоминаний и чувств, и перестал быть простым и точным документом речного путешественника и наблюдателя. Запомнилась она прежде всего дождем. Я первый, и единственный раз за весь поход опробовал комплект непромокаек. Миша, правда, радовался этому дождику, говоря, что это и есть настоящий поход, который он мне хотел показать.

Но мне кажется, что он кривил душой. На самом деле хорошо было бы, конечно, если бы дождь застал нас на реке, мы не успели бы толком надеть непромокайки, выползли на осклизлый берег и, извалявшись по уши в грязи, часов за 5 поставили бы лагерь, и наевшись на ночь жижи из размокшего хлеба, дрожали среди отволглых вещей до утра. И чтобы Таня при этом, конечно, стонала беспрерывно, и все бы это продолжалось неделю подряд. Вот это было бы то, что надо по мнению капитана!

• Горе рыбаки видео ютуб
  • Ловля чебака на оби
  • Как и на что ловить уклейку осенью
  • Пафос морская рыбалка
  • Но ничего, все ведь еще впереди, поплаваем, Мишка! А еще радовался капитан этому дождю потому, что надеялся, что ночью не прилетит наша маленькая сумасшедшая девочка или мальчик, как казалось самому Мише. Правда, Таня очень жалела, что не слышала всего этого и прямо-таки призывала ее. Но мы с Мишей хором проявили строгость, так что Таня от неожиданности замолчала, а потом отвлеклась. Но вернемся к дождю. Правда, в этом дожде что-то было. Мы пили чай с дождем и ели кашу с дождем и дождь мыл наши оставленные тарелки. И сквозь усатый дождь проезжал, блестя фарой, мотоциклист с сеном два раза в день.

рыбалка река шлина

А когда мы улеглись, в палатке было непривычно темно ведь вообще-то мы застали обрывки белых ночей — здесь севернее, чем в Москве , и в темноте я начинал видеть свою руку только когда касался ею носа. И Миша тихонько, чтобы не разбудить свою дочку, говорил мне, что удивительно любит этот тихий мирок, который создается в палатке ночью во время дождя. И, кстати, научил меня интересной походной штучке. Вот если бы еще было чуточку похолоднее, мы бы сняли лопасть с весла, внесли в палатку и зажгли на ней таблетку спирта. И через короткое время стало бы теплее. А вообще так можно очень жарко палатку натопить! Одна, помню, должна была рассказывать о пропитанных дымком костра детских игрушках дочери, и этот запах, исходящий от плюшевых зайцев, лирический герой чувствует уже вернувшись домой, и вспоминает все, что с ними происходило. Мы наблюдали его в бинокль. Должен сказать, для незнающего человека — удивительная птица. Во-первых, я никогда ничего не слышал от дятла, кроме стука, а этот чуть ли не пел! По крайней мере, позывка у него достаточно сложная и интересная. И сам он крупный и совершенно черный, размером с ворона — большая птица. Только шапочка на голове красная. А потом, когда дятел перелетел, я вспомнил, рассказ Кайгородова, что дятла можно подманить, подражая ему постукиванием палочкой по дереву. Дятлы дико не любят сородичей и прилетают разбираться. Мы все принялись за дело. Но через некоторое время решили прекратить, потому, что не знаю как дятлы, а лесники на такой треск могли слететься. Звуки были похожи на вечеринку пьяных лесорубов. Здесь же с Таней видели в бинокль кукушку. На следующее утро мы не торопясь просушивались, а Таня меж тем в свое удовольствие прыгала по песчаному обрыву. Она каталась по нему, рыла какие-то норы и, будучи одета во все чистое, уже через пять минут превращалась в какое-то песочное пирожное — вся шершавая, желтая и только одни темные счастливые глаза. Мы пустили это дело на самотек… Своим чередом собрались, своим чередом отплыли. Представляете — малонаселенная река и вдруг на карте нарисовано несколько километров сараев. Что за сараи такие?

Сплав по реке Шлина Тверская область

Мы это поняли, когда в эти сараи с диким ревом и грохотом сел МиГ. А потом из сараев же вылетел другой. А на берегу сараев стоял тихий мирный человек в плавках. И еще мы видели солдатика со спиннингом в руках, которого фотографировала пожилая чета. Видимо, приехали к служивому родители — дали отвести душу ребенку. Мы их спросили, где мы, что мол за сараи. А они нам и говорят: Мы, русские люди, вообще все такие! Кое-какие воспоминания об этом периоде нашего плавания есть и в продолжении дневника, здесь я просто немного хотел их дополнить по памяти. Все предыдущие дни бортжурнал не заполнялся в связи с тем, что мы шли, шли и шли на …, словом, шли по Шлине. Капитан вел нас по тому единственному пути, который он чувствовал своим речным сердцем.

рыбалка река шлина

Улавливал случайные течения, ориентировался по пролетающим тучкам, вел допросы тех мальков, которых мы вылавливали из воды. За время путешествия мы спасли кучу рыбы тем, что ее не поймали, зато истребили море тушенки. За что — не знаю. О впечатлениях от реки. Я хорошо, очень ярко запомнил свое весло. Оно гладкое, алюминиевое и тяжелое.

Оно и сейчас стоит перед моими глазами, потому, что капитан угрожает мне им, призывая к погрузке. Мы плыли мимо военных городков. И капитан даже просил называть его сержантом на время прохождения в армейской зоне. Неспешно позавтракав и собравшись, вышли в путь, то есть отчалили. Пропетляв еще пару километров по болотам, Шлина обретает нормальные берега и русло становится более прямое.

В деревне Заречье через речку старый полуразвалившийся мост. По нашей воде мы без проблем прошли под центральным пролетом. Вскоре берега опять отступают и река вливается в верхнюю часть озера Глыби, которая летом сильно зарастает кувшинками. У деревни Узмень мы остановились в надежде найти там магазин или хотя бы ларек, но наши надежды не оправдались. Как нам сказали - несколько лет назад деревня полностью сгорела, и сейчас там отстраиваются некоторые дома, в которые только на лето приезжают жить. В конце нижней части озера есть несколько хороших стоянок, мы остановились на правом берегу на стоянке с песчаным пляжем. Место чистое, сосновый бор, но есть лесная дорога, по которой иногда приезжают дачники из ближайших деревень отдыхать на озере. За день прошли 15 километров. А в последние выходные с трудом выцагонял в первый день 5, в другой 4. Поеду завтра опять на два дня, посмотрим что будет спустя неделю Ну вот было тебе знаменье: Надо было сразу разворачиваться Причем, "пол-литру" надо было брать до, а может быть и вместо! Даже пролетные рыбалки должны приносить удовольствие-природа,хорошая снасть в руках.

р. Шлина. 2002 год. Прислал А. Багдатьев

Приехал на водоем в Через час вышел в озеро. К16 часам подплыл поплавочникам переброситься парой фраз,узнать как у них дела,возле них покидал вертушку поймал два окуня и одну щучку. Вот такая грустная по улову рыбалка а так хорошая тренировка по забросам по способам проводки. Завтра опять приеду сюда. Причём сразу что-нибудь трофейное!!! Визуально видно границу течения впадаюшей речки,вот на поверхности этого течения было видно много рыбьих всплесков. Пробовал забрасывать на всплеск мелкие колебалки вертушки ,результат Так и не понял что за рыба играла. Эхолотом проверил русло впадающей речки,оно образует яму размером 30м на 60м с глубиной 6,5м -это нижняя бровка ,верхняя бровка 1,5м. Встал на якорь верхней бровки начал делать забросы колебалками вдоль верх. Снялся с якоря ,пошел по мелководью вдоль берега ловить травяку воблерами и вертушками,результат